Прочитайте, как обстоят дела у сайта Дневников и как вы можете помочь!
×
00:01 

ya.rubense
Всё, кажется, сложнее, чем "Сложнее, чем кажется"
Откуда у женщин такой интерес с геям??

@темы: Жизнь

URL
Комментарии
2017-02-13 в 00:28 

Vinston
можно всё, главное -не спалиться...
ya.rubense, обожиии!)))) ну нафига?!)))) хотя может Вам кто-то и объяснит)), все таки 90% присутствующих на дневах дамы)) У меня одно объяснение - я извращенка)))), но как-то это меня не напрягает и жить мне не мешает))))))))) А мне хотелось бы знать, какой процент среди ваших читателей составляют мужчины))

2017-02-13 в 01:38 

Алеон
- Я считаю, что любовь бывает, - сказал он наконец. – Но так редко, что не стоит придираться к тем, кто её испытывает.
Согласна с Vinston, жить абсолютно не мешает)))) Просто взяло и вылезло само по себе три года назад, на фоне ранее не охваченных литературных жанров))) Особо упоротая трава оказалась, обычно меня клинит на чем-либо не больше полутора лет.
Хотя, если задуматься, геи как таковые меня не интересуют, живут и живут себе, чего ими интересоваться))) Больше всего мне интересны люди, а уж с кем там они спят в своей кроватке - исключительно их личное дело. А вот жанр слэша -да, очень интересует. Но это уже наверное перекликается с внутренними тараканами, и как упоминалось выше - жить совсем не мешает ;)

2017-02-13 в 01:45 

ya.rubense
Всё, кажется, сложнее, чем "Сложнее, чем кажется"
А мне хотелось бы знать, какой процент среди ваших читателей составляют мужчины))
Vinston, Немного ))) я могу судить только по письмам. Они есть. Другой статистики нет. И те, кто пишет, даже не всегда геи ) Бывают те, кто хочет понять геев — либо своих родных, либо друзей. Пишут коротко, типа: "спасибо, ваша книга помогла разобраться/понять/простить/вернуть..." и т.д. Или что-то вроде этого. Но на 10 писем от женщин не больше 2 писем от мужчин.

URL
2017-02-13 в 01:46 

ya.rubense
Всё, кажется, сложнее, чем "Сложнее, чем кажется"
жить совсем не мешает Алеон, Я рад, что мы не мешаем жить )))) шутка ) я понял, о чем вы

URL
2017-02-13 в 01:47 

ya.rubense
Всё, кажется, сложнее, чем "Сложнее, чем кажется"
У меня одно объяснение - я извращенкаVinston, Не думаю )))) у меня есть своя теория, но я хотел услышать реальное понимание от женщин. Если оно есть, конечно )))

URL
2017-02-13 в 01:49 

Vinston
можно всё, главное -не спалиться...
ya.rubense, я хочу её услышать)), может я чего-то о себе не понимаю и ты окажешься прав?))) Иногда и правда со стороны веднее))

2017-02-13 в 04:30 

Винни-Винни
Откуда у женщин такой интерес с геям??
Да потому что женщины любят мужчин, любуются ими, восхищаются, и прекрасно понимают геев, которые с ними как бы, на одной волне)))
Себя-то мы знаем, а как у них это всё это происходит?
С физиологией всё понятно, гораздо интереснее эмоциональные отношения.

2017-02-13 в 09:48 

ya.rubense
Всё, кажется, сложнее, чем "Сложнее, чем кажется"
Да потому что женщины любят мужчинВинни-Винни, Ну вот это и была часть моей теории )) любят мужчин, два мужских голых тела — такой концентрированный джем ))) Наверное, по той же причине мужчины любят мотреть лесбос )
Но как раз эмоционального интереса я не понимаю. Женщины с геями на одной волне только в в факте любви к мужчинам ) Во всем остальном это две разные вселенные, бесконечно далекие друг от друга... И мне хочется понять: что вы хотите понять? ) почему так интересны вам эмоции двух мужчин в отношении друг друга?

URL
2017-02-13 в 10:50 

sevindjj
ya.rubense, я если честно, не могу и сама этого объяснить. Но читая гет, у меня какая-то ревность, что ли бывает к героиням. Если герой нравится почти всегда, то героиня в редких случаях. В большинстве, раздражает чем-то. А тут двое мужчин. Выбирай кто понравится больше и болей за него. Вот я Холостова выбрала, сижу себе довольная)))
Ну и меня привлекает недоступное и запретное.

2017-02-13 в 11:13 

ya.rubense
Всё, кажется, сложнее, чем "Сложнее, чем кажется"
Насчет недоступного и запретного, это понятно, да ) В Голландии, думаю, такого интереса к этой теме со стороны женщин нет )

Если герой нравится почти всегда, то героиня в редких случаях. В большинстве, раздражает чем-то.... А тут двое мужчин. Выбирай кто понравится больше и болей за него. sevindjj, А вот это мне в голову не приходило... очень интересно. Ревность... Типа к мужчине не ревнуем? ) Ну, логично. Я к женщинам тоже не ревную )) Что-то в этой мысли, определенно, есть.

URL
2017-02-13 в 11:28 

Vinston
можно всё, главное -не спалиться...
ya.rubense, любят мужчин, два мужских голых тела — такой концентрированный джем интересная теория) может это где-то рядом) Во всем остальном это две разные вселенные, бесконечно далекие друг от друга... тоже, наверное, верно) я очень много не понимаю) например, почему некоторым геям нравятся женоподобные мужчины, которых практически не отличишь от женщины. Для меня это странно. Мои любимые ролики, это именно два настоящих, что называется брутальных самца, а не женоподобное нечто. А в эмоциональном отношении, мне кажется мы не так сильно отличаемся, все зависит от характера и темперамента человека и его личностных качеств, а мужчина это или женщина, это наверное не столь важно)) хотя, может я и ошибаюсь)

2017-02-13 в 11:45 

ya.rubense
Всё, кажется, сложнее, чем "Сложнее, чем кажется"
почему некоторым геям нравятся женоподобные мужчины,Vinston, Это уже из области сексуальной самоидентификации, которая не одно и то же, что сексуальная ориентация. Но и проблемы с ориентацией — тоже )))) "мне бы это, мальчика, но, вроде, чтобы как девочка, потому что я сам, блядь, не понимаю, кого мне надо вообще..." ))))
Если подходить серьезно, то этому есть научное обоснование, исследования и т.д. Нудно, и вряд ли вам это нужно ) Те, кто хочет видеть в мужчине женщину — не совсем геи, так скажем )))
Если подходить легко, то весь эротический бизнес Тайланда построен на этом — вроде баба, но с хуем. Однако, это сервис не для геев, как думают многие ) Это как раз для тех, кто хочет экспериментов и чего-то необычного.

URL
2017-02-13 в 11:46 

ya.rubense
Всё, кажется, сложнее, чем "Сложнее, чем кажется"
почему некоторым геям нравятся женоподобные мужчины,Vinston, Это уже из области сексуальной самоидентификации, которая не одно и то же, что сексуальная ориентация. Но и проблемы с ориентацией — тоже )))) "мне бы это, мальчика, но, вроде, чтобы как девочка, потому что я сам, блядь, не понимаю, кого мне надо вообще..." ))))
Если подходить серьезно, то этому есть научное обоснование, исследования и т.д. Нудно, и вряд ли вам это нужно ) Те, кто хочет видеть в мужчине женщину — не совсем геи, так скажем )))
Если подходить легко, то весь эротический бизнес Тайланда построен на этом — вроде баба, но с хуем. Однако, это сервис не для геев, как думают многие ) Это как раз для тех, кто хочет экспериментов и чего-то необычного.

URL
2017-02-13 в 11:47 

ya.rubense
Всё, кажется, сложнее, чем "Сложнее, чем кажется"
почему некоторым геям нравятся женоподобные мужчины,Vinston, Это уже из области сексуальной самоидентификации, которая не одно и то же, что сексуальная ориентация. Но и проблемы с ориентацией — тоже )))) "мне бы это, мальчика, но, вроде, чтобы как девочка, потому что я сам, блядь, не понимаю, кого мне надо вообще..." ))))
Если подходить серьезно, то этому есть научное обоснование, исследования и т.д. Нудно, и вряд ли вам это нужно ) Те, кто хочет видеть в мужчине женщину — не совсем геи, так скажем )))
Если подходить легко, то весь эротический бизнес Тайланда построен на этом — вроде баба, но с хуем. Однако, это сервис не для геев, как думают многие ) Это как раз для тех, кто хочет экспериментов и чего-то необычного.

URL
2017-02-13 в 12:13 

Vinston
можно всё, главное -не спалиться...
ya.rubense, Откуда у женщин такой интерес с геям кстати, здесь тоже не все так просто) Скорее откуда у 5% женщин такой интерес к геям) Скажу больше, большинство женщин, ненавидит геев больше, чем их не любят мужчины. Причем иногда я такое выслушивала маманегорюй( Начиная от того что геев надо лечить током в психушках, до химической кастрации. У меня было столько словесных баталий по этому поводу именно с женщинами. Мужчины к этой теме более равнодушны, ну если они конечно не ярые гомофобы. И сколько я не пыталась доказать этим женщинам, что каждый имеет право жить так как он хочет, что только ему решать, как и с кем спать, я ничего доказать не смогла. Причем самое смешное, что очень часто, эти баталии проходили на детских площадках и споры были между мной и моими приятельницами- мамочками)) Они смотрели на меня как на сумасшедшую и говорили : " Как ты можешь защищать этих уродов? У тебя же мальчик растет!!" я в ответ "И?!!") " Эти геи совращают подростков!!" А если бы они еще узнали, что я люблю смотреть гейпорно, они бы наверное не то что бы больше не пустили меня на детскую площадку, они бы меня наверное там сожгли :-D Кароче, очень большое количество ереси мне приходилось выслушивать именно от женщин. Так что нас, любительниц геев, очень мало)))

2017-02-13 в 12:57 

ya.rubense
Всё, кажется, сложнее, чем "Сложнее, чем кажется"
Эти геи совращают подростков!! Vinston, мда... мне такие женщины, слава богу, просто, видимо, не попадались ) Мне кажется, любая ярость — это показатель какого-то отклонения )))))

Так что нас, любительниц геев, очень мало Хорошо, что вы есть. Любительницы вы наши! )))

URL
2017-02-13 в 16:36 

svetVladimirovna
Потратила деньги с умом. В итоге ни денег, ни ума... © Годвиль
ну... с "нормальными" мужчинами не всегда можно поговорить :alles: :mosk:
а с геями... просто говоришь, просто спрашиваешь, пытаешься просто понять другую логику бытия что ли.
и говорят же) не всегда, но намного чаще
быть мужчиной же никто не отменял у геев)
:shuffle2:

2017-02-13 в 17:04 

ya.rubense
Всё, кажется, сложнее, чем "Сложнее, чем кажется"
быть мужчиной же никто не отменял у геев)svetVladimirovna, (0_0) вот эта позиция меня убивает... Пару раз в жизни попадались люди с такими взглядами... Они считали, что принадлежность к сильному полу определяется исключительно органом, в который во время секса вставляется член. Если этот орган — на вагина, ты — не мужик. И твой explicit

URL
2017-02-13 в 17:21 

svetVladimirovna
Потратила деньги с умом. В итоге ни денег, ни ума... © Годвиль
ya.rubense, я про половые органы ни слова не сказала...

2017-02-13 в 17:35 

Vinston
можно всё, главное -не спалиться...
svetVladimirovna, а с геями... просто говоришь, просто спрашиваешь, пытаешься просто понять другую логику бытия что ли. для меня каждый человек отдельная вселенная со своей логикой бытия)) никогда не относилась так, к этому вопросу) я с любым человеком в первую очередь общаюсь как с личностью, и даже с мужчинами натуралами можно общаться на любые темы) я даже не знаю ни одной темы, кроме секса, конечно, которая отличается от тех тем, которые можно обсудить с мужчинами-натуралами. А отношения, чувства между людьми, мне так кажется, ничем не отличаются. Что мужчины геи, чувствуют в любви не так как натуралы? Если кто-то может мне объяснить, то объясните)
ya.rubense, Если этот орган — на вагина, ты — не мужик. И твой хуй — уже не хуй, видимо...

Но что вообще может отметить факт того, что ты мужчина, кроме физической смены пола??


Среди натуралов тряпок хватает( поэтому абсолютно согласна

2017-02-13 в 17:42 

ya.rubense
Всё, кажется, сложнее, чем "Сложнее, чем кажется"
я про половые органы ни слова не сказала...svetVladimirovna, да вы-то не сказали ))) это я пытался объяснить логику, в которой мыслят те, кто не считает геев мужчинами. как я ее понимаю.

URL
2017-02-13 в 17:52 

svetVladimirovna
Потратила деньги с умом. В итоге ни денег, ни ума... © Годвиль
иногда слова - просто слова в прямом смысле слова, пардон за ..эээ.. тавтологию?
просто, ну лично у меня, было больше не у кого спросить, что ли, я спрашивала у друга
как т так
ситуации бывают всякие, в конце концов

2017-02-13 в 18:49 

ya.rubense
Всё, кажется, сложнее, чем "Сложнее, чем кажется"
svetVladimirovna, если что, я "наехал" не на вас ) просто, говорю же, я сталкивался с таким отношением: раз гей, значит, не мужик.

URL
2017-02-13 в 18:50 

svetVladimirovna
Потратила деньги с умом. В итоге ни денег, ни ума... © Годвиль
раз гей, значит, не мужик.
господь с вами, уважаемый!
цэ ж бред чистой воды, чесслово))
*отмахивается потниками* от дурного мнения

2017-02-13 в 19:10 

Юконда
“A hug is worth a thousand words. A friend is worth more.” "Obligation kills sincerity. If you want sincerity remove the obligation"."раньше были хиппи, теперь - слешеры. плюют на всё и правят всеми." (с)
Никогда не задавалась подобным вопросом. :nope:
Лично мне интересна в первую очередь не столько сексуальная ориентация, сколько отношения. Отношения женщина-женщина или мужчина-женщина мне не сильно интересны, по той простой причине, что в них все довольно обыденно.
А вот отношения между двумя мужиками - о-о, это космос. ;-)
И еще присутствует у меня такое - мне изначально легче общаться с мужчинами. Именно общаться. Дружить. А к геям - не манерным, простите, педикам, а к нормальным парням, - меня потянуло в далекой юности, потому что с ними было...м-м-м... безопасно. Комфортно. Никто не домогается и не пристает с гнусными намерениями. :gigi: Хо-ро-шо!
И знаю немало гейских пар, которым бы я спокойно доверила воспитание собственного ребенка, если бы таковой у меня был. Гетным парам - подавляющему большинству - ни за какие коврижки!

2017-02-13 в 19:13 

ya.rubense
Всё, кажется, сложнее, чем "Сложнее, чем кажется"
цэ ж бред чистой воды, чесслово))svetVladimirovna, ну вот и я о том же )

URL
2017-02-13 в 19:32 

Юконда
“A hug is worth a thousand words. A friend is worth more.” "Obligation kills sincerity. If you want sincerity remove the obligation"."раньше были хиппи, теперь - слешеры. плюют на всё и правят всеми." (с)
ya.rubense, раз гей, значит, не мужик - мои лучшие друзья - пара по жизни, один - бывший опер, второй - экс-спецназовец, отвоевавший в Чечне. Уж не знаю, кого можно назвать большими мужиками? Матершинники, с руками, которые не из жопы растут, при этом нежно любят своего пуделя (так и не смогла я их убедить, что пудель - не мужская порода! :lol: ), перед домом, где проживают, наделали клумб и насажали цветов, а еще оборудовали детскую площадку. И дом в деревне, доставшийся одному из них от бабушки, перебрали своими руками. Теперь не дом, а картинка.
Блин, мне бы такого мужика, как эти геи! :cheek:

2017-02-13 в 19:49 

ya.rubense
Всё, кажется, сложнее, чем "Сложнее, чем кажется"
Блин, мне бы такого мужика, как эти геи!Юконда,

)))))))))))

URL
2017-02-13 в 20:10 

Юконда
“A hug is worth a thousand words. A friend is worth more.” "Obligation kills sincerity. If you want sincerity remove the obligation"."раньше были хиппи, теперь - слешеры. плюют на всё и правят всеми." (с)
ya.rubense, вот вам смешно, а я этим двум раньше полушутя тыкала - вот, мол, из-за вас, гадов, так и осталась бобылихой. :-D Так что - шутки шутками, а...:viking2:
:alles::crznope::mosk:

2017-02-13 в 20:58 

ya.rubense
Всё, кажется, сложнее, чем "Сложнее, чем кажется"
Так что - шутки шутками, а...Юконда, а хорошие мужики встречаются друг с другом )))))))

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

yan.rubense

главная