Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
12:55 

ya.rubense
Всё, кажется, сложнее, чем "Сложнее, чем кажется"
Давайте представим... У вас есть близкий человек. Очень близкий. Неважно, вы любовники или нет. Были или будете. Но вы очень близки и очень долго. Почти с детства. Вы даже думаете, что ближе него/нее у вас никого нет. Чего вы НЕ готовы ему простить?

@темы: Жизнь

URL
Комментарии
2017-02-23 в 15:18 

Vinston
можно всё, главное -не спалиться...
ya.rubense, подлость

2017-02-23 в 16:15 

ya.rubense
Всё, кажется, сложнее, чем "Сложнее, чем кажется"
Vinston, а ситуацию можете смоделировать?

URL
2017-02-23 в 16:15 

ya.rubense
Всё, кажется, сложнее, чем "Сложнее, чем кажется"
Vinston, а ситуацию можете смоделировать?

URL
2017-02-23 в 16:30 

Hansilla
Наглой лжи, в глаза, наедине. Потому что все остальное дерьмо (подлость, предательство, измена и иже с ними) все начинается со лжи. Как только начинаешь обманывать - все, друг, это залет.

2017-02-23 в 16:31 

ya.rubense
Всё, кажется, сложнее, чем "Сложнее, чем кажется"
Hansilla, окей. принято. а если вас этот человек изобьет? сорвется. Ну, башню ему снесет?...

URL
2017-02-23 в 16:37 

Vinston
можно всё, главное -не спалиться...
ya.rubense, щаз подробно не могу читать дальше, но её моделировать не надо. Она была в моей жизни. В кратце так, очень близкий тебе человек, которому ты очень сильно доверял, загнал тебе даже не нож в спину, а тесак, по самую рукоятку, и несколько раз провернул.

2017-02-23 в 16:44 

Hansilla
Это ж как мужика надо довести, чтоб он женщину ударил. Потому что в силу своего реального пола, мне трудно поставить себя на место мужчины, которого ударил лучший друг. Предполагаю, что реакция здесь может быть совершенно иная.
Но если бы меня в жизни ударил любимый мужчина, то во-первых, я врежу ему в ответ в меру своих слабых сил (и бить буду больно!!!), во-вторых, вытрясу что же такого случилось у моего мудака, а потом мы расставим точки над Ё и второго шанса приголубить меня таким способом впредь у него уже не будет. И после одного раза я не буду рвать отношения, потому что с этим человеком у меня были самые счастливые и самые горькие моменты, он - мое все, и этим все сказано. Второго шанса заслуживает каждый, никто из нас не святой, все мы горазды совершать плохие поступки. Главное вовремя понять, что можешь потерять, и вовремя себя одернуть. Тогда все еще можно исправить.

2017-02-23 в 17:59 

Юконда
“A hug is worth a thousand words. A friend is worth more.” "Obligation kills sincerity. If you want sincerity remove the obligation"."раньше были хиппи, теперь - слешеры. плюют на всё и правят всеми." (с)
Если я с этим человеком "очень долго", "почти с самого детства", то я могу простить все. Ибо - если мы рядом настолько давно - это может значить только одно: я этого человека знаю от и до, он так же знает меня, мы вместе сожрали не пуд и, наверное, даже не тонну соли, доверяем друг другу больше, чем себе, и ничего для меня непростительного такой человек совершить не может. Ибо если бы мог, мы бы не были рядом столько лет.
Тем же, кто рядом и достаточно близок, но не врос в меня с корнями, и я так же не вросла в него, не прощу предательства. Или, скорее, не совсем так - может быть, и прощу, или, скорее, просто перестану остро и болезненно реагировать, но близко к себе больше не подпущу. Потому что предать - практически отрубить руки: простить можно, обнять уже не получится (не мои слова, где-то вычитаны).

2017-02-23 в 18:17 

ya.rubense
Всё, кажется, сложнее, чем "Сложнее, чем кажется"
предать - практически отрубить руки: простить можно, обнять уже не получитсяЮконда, хорошие слова... согласен с ними. я вот только все думаю — что можно считать предательством?...

URL
2017-02-23 в 18:19 

ya.rubense
Всё, кажется, сложнее, чем "Сложнее, чем кажется"
Главное вовремя понять, что можешь потерять, и вовремя себя одернутьHansilla, А если человек считает, что не потеряет тебя, что бы с тобой ни делал? )

URL
2017-02-23 в 18:21 

ya.rubense
Всё, кажется, сложнее, чем "Сложнее, чем кажется"
Vinston, хочу историю.... если она реальна!.... ну и если не вас не разворотит до основания рассказывать ее здесь.

URL
2017-02-23 в 18:23 

Vinston
можно всё, главное -не спалиться...
ya.rubense, попозже))

2017-02-23 в 18:24 

ya.rubense
Всё, кажется, сложнее, чем "Сложнее, чем кажется"
попозже))Vinston, договорились

URL
2017-02-23 в 18:31 

Юконда
“A hug is worth a thousand words. A friend is worth more.” "Obligation kills sincerity. If you want sincerity remove the obligation"."раньше были хиппи, теперь - слешеры. плюют на всё и правят всеми." (с)
ya.rubense, что можно считать предательством?... - думаю, для каждого человека в это понятие входит что-то свое. Лично я, к примеру, не считаю предательством измену (сексуальную), ибо не ревнива, чем всегда невыносимо бесила своего любимого человека. ;-) Да, меня это не делало счастливой, но и трагедии я из этого не делала, потому что всегда знала, что в итоге вернется это сусчество ко мне. :-D
А вот, к примеру, поступок одной моей бывшей подруги, близкой подруги, для которой я с профессиональной точки зрения сделала очень много, фактически помогла ей сделать себе имя в профессии (это имя до сих пор работает на нее), но которая потом из чисто меркантильных соображений - чтобы иметь повод уйти из нашего издания на более (заметно более) высокооплачиваемую и намного менее трудоемкую работу и не быть обвиненной типа в том самом предательстве, - за моей спиной распространяла обо мне очень гадкие слухи и сплетни, обвиняя в нечестности и прочих милых прелестях, считаю мерзким предательством, не простила и не прощу. Этот человек для меня уже давно просто не существует.

2017-02-23 в 18:36 

ya.rubense
Всё, кажется, сложнее, чем "Сложнее, чем кажется"
Юконда, имеет смысл.... думаю, это не единственная грань предательства... интересно было бы все грани рассмотреть.... А вот как вы думаете, кстати! Рубенс Холостова предал, выскочив из группы?.....

URL
2017-02-23 в 19:57 

Vinston
можно всё, главное -не спалиться...
ya.rubense, история довольно банальная) была у меня подруга, которую, как говорится, я знала всю жизнь (мы учились в параллельных классах, занимались в одном танцевальном коллективе, даже ходили в одну и ту же музыкальную школу), дружили всегда, но последние лет тринадцать, очень сильно)) как говорится, не разлей вода. Естественно, так как мы были очень близки, то мы много личного знали друг о друге, многим делились, например душевными переживаниями, всегда друг другу помогали, всегда за друг друга переживали, можно сказать, что тайн у нас друг от друга не было. Потом у нас появились семьи, мы продолжали дружить, ходить друг к другу в гости. Я видела в последнее время, что ее крутит) Вот Юконда, сказала если мы рядом настолько давно - это может значить только одно: я этого человека знаю от и до, он так же знает меня, мы вместе сожрали не пуд и, наверное, даже не тонну соли, доверяем друг другу больше, чем себе Я тут не соглашусь) Потому что даже близкие люди, с которыми пуд соли меняются под влиянием различных жизненных обстоятельств. Здесь была банальная зависть( Я это чувствовала, но не особо обращала внимание. И вот мы с ней немого поругались, как я считаю из-за ерунды, и я уверена, что если бы не эта ситуация, то мы бы вскоре помирились, такое уже бывало, но эта, читать дальше так вот, эта тварь, сливает обо мне личную информацию, такие вещи, которые знала только она и делилась я только с ней, и не кому нибудь, а моему мужу. В прицепе, там ничего смертельного не было, дела давно минувших лет и слава богу, что на наши отношения с мужем это никак не повлияло, но она для меня в тот момент перестала существовать. Этот человек, для меня умер. Я даже не стала у нее выяснять, почему она так поступила. Меня это уже не интересовало. Вот такая, вполне себе обычная история.

2017-02-23 в 20:06 

ya.rubense
Всё, кажется, сложнее, чем "Сложнее, чем кажется"
Vinston, действительно банально... Но хорошо, что у вас ничего не разрушилось. Наверное, вы настоящая семья, а не просто "по штампу" в паспорте.
я, кстати, раньше думал, что на такие фортели способны только женщины. Оказалось нет.... ) меня не коснулось, но одну мою подругу почти так же подставил мужик. И ее отношения с мужем после этого не выровнялись.
Одного не понимаю — такие люди не знают слова Карма?

URL
2017-02-23 в 20:12 

Vinston
можно всё, главное -не спалиться...
ya.rubense, кто-то умеет справляться со своей завистью, а кто-то нет. Хотя, я не жалею что так случилось, значит этот человек, был уже лишним в моей жизни. И это для меня был хороший урок и жизненный опыт)

2017-02-23 в 20:15 

Vinston
можно всё, главное -не спалиться...
ya.rubense, вы настоящая семья, а не просто "по штампу" в паспорте.

Кстати тут вы правы) муж пришел в шоке и со словами: "Ну у тебя, блядь, и подруга! Чтобы ее здесь больше не было!"

2017-02-23 в 20:46 

ya.rubense
Всё, кажется, сложнее, чем "Сложнее, чем кажется"
"Ну у тебя, блядь, и подруга! Чтобы ее здесь больше не было!"Vinston, МУЖИК )

URL
2017-02-23 в 21:28 

Юконда
“A hug is worth a thousand words. A friend is worth more.” "Obligation kills sincerity. If you want sincerity remove the obligation"."раньше были хиппи, теперь - слешеры. плюют на всё и правят всеми." (с)
ya.rubense, Рубенс Холостова предал, выскочив из группы?..... - на мое наискромнейшее ИМХО - нет. Подставил, причем, видимо, крупно, но не предал.

2017-02-23 в 21:31 

ya.rubense
Всё, кажется, сложнее, чем "Сложнее, чем кажется"
Юконда, А Холостов, трахнув Кимуру, Рубенса предал?..... ))

URL
2017-02-23 в 21:32 

Юконда
“A hug is worth a thousand words. A friend is worth more.” "Obligation kills sincerity. If you want sincerity remove the obligation"."раньше были хиппи, теперь - слешеры. плюют на всё и правят всеми." (с)
Vinston, я не претендую на истину в последней инстанции. Ни в коем разе, как говорится. Просто ваша ситуация, КМК, говорит о том, что этого человека вы знали не так хорошо, как вам кажется. Зависть одномоментно не рождается. Значит, был в том человеке этот зародыш. Была червоточина. Вы просто не разглядели. Или элементарно решили, что вас это ее чувство не коснется.

2017-02-23 в 22:58 

Hansilla
«А если человек считает, что не потеряет тебя, что бы с тобой ни делал? )»

Для начала я бы для себя четко сформулировала 2 вопроса и приняла железное решение по каждому:
1. Чего я хочу добиться? Выяснить в очередной раз отношения или в корне изменить ситуацию?
2. Как далеко я готова зайти? Если изменить ничего не получится, смогу я кардинально поменять с этим человеком отношения: порвать все связи, расстаться и жить дальше без него? Готова ли я идти до конца?

Как только поймешь это, будь готов к тому, что чтобы ты ни решил, какую бы стратегию или решение ни выбрал, будет очень больно. Или только тебе, или вам обоим. Выбор собственно невелик, как я думаю. Пан или пропал.

2017-02-23 в 23:00 

Юконда
“A hug is worth a thousand words. A friend is worth more.” "Obligation kills sincerity. If you want sincerity remove the obligation"."раньше были хиппи, теперь - слешеры. плюют на всё и правят всеми." (с)
ya.rubense, Холостов, трахнув Кимуру, Рубенса предал?..... )) - этим он в первую очередь предал сам себя, дурашка картонная. А уж потом - си-ильно потом! - чувства Рубенса. Именно чувства.
А вообще у меня нет особой привычки ставить диагнозы в чужих семейных отношениях, ибо чужая семья - потемки.
Вы там сами меж собой разбирайтесь, кто кого каким образом предал или не предавал. :cheek:

2017-02-23 в 23:58 

Vinston
можно всё, главное -не спалиться...
Юконда, что этого человека вы знали не так хорошо, как вам кажется. Зависть одномоментно не рождается.

Просто у нее сначала не было повода для зависти. А когда она появилась, я конечно эту зависть замечала, она иногда проскальзывала в каких-то фразах, но я, как вы сами говорили"очень долго", "почти с самого детства", то я могу простить все поэтому тоже закрывала на это глаза, даже понимала ее. У нее с мужем не плохие отношения, но все же взаимопонимания там мало, а тут перед глазами другая картинка. Но я еще раз скажу, эта ситуация меня многому научила))) знаете, как в старом анекдоте - не расслабляйся , а то.....:gigi:

2017-02-24 в 00:54 

ya.rubense
Всё, кажется, сложнее, чем "Сложнее, чем кажется"
Вы там сами меж собой разбирайтесь, кто кого каким образом предал или не предавал. Юконда, ну, еще пара лет, и мы, наверняка, разберемся уже ))))))) ну, может две пары! )))))

URL
2017-02-24 в 00:57 

ya.rubense
Всё, кажется, сложнее, чем "Сложнее, чем кажется"
Выбор собственно невелик, как я думаю. Пан или пропал.Hansilla, о, да.... со стороны таки виднее ))

URL
2017-02-24 в 11:07 

Hansilla
Со стороны легко предполагать и рассуждать, в жизни, в настоящих отношениях сделать что-то очень трудно. Как ты там написал про Костю? Одна только мысль в голове - что делать? Как заставить его передумать? Когда эмоции поглощают тебя целиком, очень сложно принять адекватное решение. А решать все равно придется, если конечно ты не мазохист, чтобы терпеть до бесконечности.

Вообще тема насилия в отношениях достаточно актуальна и требует отдельного размышления. Причем насилия не только физического, но и эмоционального, морального тоже.

2017-02-24 в 13:50 

ya.rubense
Всё, кажется, сложнее, чем "Сложнее, чем кажется"
Причем насилия не только физического, но и эмоционального, морального тоже.Hansilla, О, да. Кстати, эту роль обычно выбирает физически более слабый "партнер" (не знаю, как еще назвать). И с определенного периода именно это место пытался занять Рубенс. только у него не получилось.

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

yan.rubense

главная