Ознакомьтесь с нашей политикой обработки персональных данных
17:23 

СНОВА КОЛОКОЛ

ya.rubense
Всё, кажется, сложнее, чем "Сложнее, чем кажется"
URL
Комментарии
2017-04-01 в 17:50 

Юконда
“A hug is worth a thousand words. A friend is worth more.” "Obligation kills sincerity. If you want sincerity remove the obligation"."раньше были хиппи, теперь - слешеры. плюют на всё и правят всеми." (с)
Ян, спасибо. Хотя нет такого "спасибо", которым можно было бы отблагодарить и вас, и Костю за публикацию этого... откровения, да.
Блин, аж тряхануло.
Это сильно.
Настолько сильно, что и никакой книги уже не надо. (Это метафора - вы пишите, пишите, правьте, а главное - публикуйте, а то ломка уже).
Не помню, кто, но кто-то тут уже высказывался об этом откровении - что оно несет в себе и что открывает. Согласна. Оно дает надежду.
Надежду на то, что все будет не так, как хочется нам или вам, или кому-то еще, а ПРАВИЛЬНО.
Еще раз спасибо.

2017-04-01 в 18:34 

Vinston
можно всё, главное -не спалиться...
Мне вот интересно, а что случилось 25 июня 2013 года, ну или в этих числах, что заставило его написать это? Такие сильные эмоции не выплескиваются просто так. Причем Вы причина этих эмоций. Что заставило его написать эти строки? После какого события? Должно было что-то произойти. Такие слова не берутся ниоткуда. Значит он думал о вас. Ведь эти слова совсем не к другу, о друзьях пишут совсем не так, даже об очень близких. Так почему он это написал?
И я уже говорила, что стихотворение потрясающее, оно настоящее, ему веришь, от него мурашки, такое может написать, только человек который любит.читать дальше

2017-04-01 в 18:50 

MiaGaia
Если честно, я не понимаю почему вы до сих пор не вместе. Это какой-то нонсенс.
Vinston, вот и я о том же говорила

что заставило его написать это? Такие сильные эмоции не выплескиваются просто так. такое может написать, только человек который любит

2017-04-01 в 19:19 

Юконда
“A hug is worth a thousand words. A friend is worth more.” "Obligation kills sincerity. If you want sincerity remove the obligation"."раньше были хиппи, теперь - слешеры. плюют на всё и правят всеми." (с)
Vinston, а разве они не вместе? Разве быть "вместе" подразумевает обязательно физическую близость? Мне кажется, они очень даже "вместе" - столько-то лет. И несмотря на всю разницу... Очень сильная связь.

2017-04-01 в 19:33 

Vinston
можно всё, главное -не спалиться...
Юконда, Разве быть "вместе" подразумевает обязательно физическую близость

для меня - да) я не могу так жить, не прикасаясь к любимому человеку, не занимаясь с ним сексом, для меня любовь это совокупность и духовного и физического слияния. Кто-то умеет любить и жить по-другому, только платоническими чувствами. Я - нет. Я понимаю секс без любви, но вот любовь без секса, я испытываю только к моим близким родственникам) к мужчине не смогу никогда) Я не говорю, что так любить плохо или нельзя, или не правильно, просто я этого не понимаю и не умею) вот и все)

2017-04-01 в 20:01 

Ксенич
Ян...спасибо,что поделились столь личным... Оба поделились. Каждая строчка цепляет за живое...

2017-04-01 в 20:02 

ya.rubense
Всё, кажется, сложнее, чем "Сложнее, чем кажется"
они очень даже "вместе" - столько-то лет. И несмотря на всю разницу... Очень сильная связь.
Юконда, всё так........ и эту связь мы не разорвем, даже если захотим....
тогда, в тех числах, произошло кое-что, да. чего тоже не будет в книге никогда.
Vinston, я бы хотел быть с ним парой. до сих пор бы хотел ) не смотря ни что, ни на какие драки, взаимные оскорбления, подставы и т.д.
хотел бы.
но этого не будет.

URL
2017-04-01 в 20:04 

Это откровение и признание... Я бы даже сказала, что это констатация того что вы вместе. ya.rubense,это потрясающее стихотворение!!! Оно единственное?
Я представляю какие эмоции Вы испытали впервые прочитав его, наверное потрясение...
Я не могу представить те чувства, которые испытывал Костя, когда писал его. Да Рубенс, вы вместе, и всегда были вместе, и неважно кто с кем спит))))) Спасибо!!!Оно должно войти в книгу.

2017-04-01 в 20:37 

Vinston
можно всё, главное -не спалиться...
ya.rubense, я бы хотел быть с ним парой. до сих пор бы хотел

это для меня самое главное, что я хотела от вас услышать)

но этого не будет.

И даже то, что быть не может, однажды тоже может быть(с))

2017-04-01 в 20:51 

Vinston
можно всё, главное -не спалиться...
ya.rubense, тогда, в тех числах, произошло кое-что, да. чего тоже не будет в книге никогда.

Очень жаль( именно такие моменты и дают читателям понять ваших героев и мотивы их поступков. Отсюда иногда и недопонимание, ведь книга автобиографична, а некоторые моменты остаются недосказанными, поэтому не всегда понятными. Если это стихотворение будет в книге, то конечно же хотелось бы узнать, какой поступок Рубенса толкнул Холостова его написать.

2017-04-01 в 21:18 

Vinston, я с Вами полностью согласна
ya.rubense, в этой жизни все может быть)

2017-04-01 в 22:16 

ya.rubense
Всё, кажется, сложнее, чем "Сложнее, чем кажется"
Если это стихотворение будет в книге, то конечно же хотелось бы узнать, какой поступок Рубенса толкнул Холостова его написать.Vinston, любая откровенность имеет границы. у вас в жизни, наверяка, тоже есть что-то, чем вы не будете делиться даже с ближайшими друзьями, даже с попутчиками в поезде. А у меня — целый поезд попутчиков, которые смотрят на меня. И есть вещи, которые я не хочу выносить в их суд.

я еще не понял, как и в связи с чем это стихотворение может быть в книге......

URL
2017-04-01 в 22:19 

ya.rubense
Всё, кажется, сложнее, чем "Сложнее, чем кажется"
Оно единственное? ЧтецЛМ, да. насколько мне известно, больше он в жизни ничего не написал. Он и это-то написал..... случайно.... вышло, говорит, само.
Из разряда "я сам в шоке".....
Больше эмоций, мне кажется, я испытал даже не тогда, когда его прочитал (почти сразу я нашел черновики еще 4 года назад)... а когда он мне его все-таки отдал.....

URL
2017-04-01 в 22:24 

Vinston
можно всё, главное -не спалиться...
ya.rubense, И есть вещи, которые я не хочу выносить в их суд.
конечно) это Ваше право)

2017-04-01 в 23:15 

ya.rubense, то, что он сам Вам отдал стихотворение, является более значимым , чем то, что он его написал? Это что, признание с его стороны? Почему именно сейчас?

2017-04-01 в 23:24 

ya.rubense
Всё, кажется, сложнее, чем "Сложнее, чем кажется"
ЧтецЛМ, очень много вопросов... ) сейчас не готов отвечать. Простите. Позже

URL
2017-04-02 в 16:17 

Юконда
“A hug is worth a thousand words. A friend is worth more.” "Obligation kills sincerity. If you want sincerity remove the obligation"."раньше были хиппи, теперь - слешеры. плюют на всё и правят всеми." (с)
ya.rubense, я еще не понял, как и в связи с чем это стихотворение может быть в книге...... - а мне почему-то кажется, что его там быть не должно.
В противном случае будет непонятно, почему не объяснено, что подвигло Холостова на его написание. Мне кажется, этого лучше не касаться. ИМХО

2017-04-02 в 16:57 

Vinston
можно всё, главное -не спалиться...
Юконда, тоже говорила об этом) можно конечно придумать причину, но это уже будет ближе к художественному произведению, а не автобиографичному, и герои станут, если можно так сказать, более выдуманными) хотя это не нам решать и судить, пусть делает как считает нужным)

2017-04-02 в 17:46 

ya.rubense
Всё, кажется, сложнее, чем "Сложнее, чем кажется"
то, что он сам Вам отдал стихотворение, является более значимым , чем то, что он его написал?ЧтецЛМ, я вот думал-думал, и понял, что не знаю, как ответить... для Кости — оба действия равнозначны полету в космос.... я это стихотворение видел еще в черновиках, но там была такая ситуация.... в общем, реально было непонятно, кому оно адресовано.... конечно, я надеялся, что мне...... и я 4 года ждал, когда он мне его отдаст.... и было миллион возможностей, гораздо более важных диалогов, событий, когда он мог бы...... но даже не заикался...... и я уходил скулить в уголок ) поэтому, я получил этот блокнот........ для меня это оказалось важнее, чем факт написания..... понимаете? этим он признался, что и написано оно мне, и что все, что там написано....... в общем, как-то так..... трясет нас, конечно, до сих пор после этого блокнота..... и после драки ))

URL
2017-04-02 в 17:52 

ya.rubense
Всё, кажется, сложнее, чем "Сложнее, чем кажется"
Это что, признание с его стороны? Почему именно сейчас?ЧтецЛМ, я не знаю, почему именно сейчас. он не отвечает. "так решил." вот и всё. и больше из него не выжимается. признание? конечно, признание. только, знаете, это не первое признание в нашей жизни! когда я ему в любви объяснился, когда с Кимом у них эта чертовщина произошла, когда потом еще миллион всего было.... мы многое друг другу говорили. мы все друг про друга знаем. И знаем, что не смотря ни на что, парой нам не стать никогда. По разным причинам. В общем.... да, это еще одно раздевание....... но за ним — ничего )
поверьте, у этого "ничего" есть свои причины

URL
2017-04-02 в 18:28 

ya.rubense,а блокнот он отдал до драки или после? Вот и у меня сложилось впечатление, что отдавая Вам блокнот, Костя "обнажился". И это "за ним - ничего" у меня вызывает грусть)))) да именно грусть....

2017-04-02 в 19:45 

ya.rubense
Всё, кажется, сложнее, чем "Сложнее, чем кажется"
а блокнот он отдал до драки или после?ЧтецЛМ, до. до последней драки ) и года через три после предпоследней )) и хватит уже за меня грустить, меня жалеть. Вы же на самом деле представления не имеете, за что меня реально можно жалеть. Вот не за это. И грустить тут тоже не о чем. Все равно мы вместе. Даже живу я у него, уже не первый год. И охрана дома учтиво называет нас братьями ))))) "Добрый вечер, Ваш брат только что уехал" "добрый день, Ваш брат только что приехал" ))))))))) так смешно ) я представляю, что они думают. Хотя к Косте и бляди приезжают, и не бляди, а просто любовницы. Но, видимо, охрана теряется в интерпретации наших отношений ))))))

URL
2017-04-02 в 21:59 

ya.rubense,Вы не поняли, я Вас не жалею, грусть-это не жалость, я уверена, что у Вас все хорошо. Я не умею жалеть и утешать , могу только поддержать))))) морально

2017-04-02 в 22:15 

ya.rubense
Всё, кажется, сложнее, чем "Сложнее, чем кажется"
Вы не поняли, я Вас не жалеюЧтецЛМ, нет, я понял. просто всё в кучу свалил ) ладно, уже неважно ) всё гуд

URL
Комментирование для вас недоступно.
Для того, чтобы получить возможность комментировать, авторизуйтесь:
 
РегистрацияЗабыли пароль?

yan.rubense

главная